Театральные годы  


Закончив Vassar колледж, Мерил бросила оперную студию и поступила в неменее престижный Йельский университет на факультет драматического искусства. Её заметили ещё в университете и приглашали играть во все университетские постановки. Она считалась любимицей всех учителей и одной из лучших учениц Йеля.
Так в 1975 году Мерил окончила Йельский университет, получив степень … магистра искусств! В этом же году она переехала в Нью- Йорк. Потом по рекомендациям йельских преподавателей, её взяли в постановку Josph Papp’s «Trelawney of the wells». После спектакля Мерил получила восторженные отзывы.
Рождество этого же года осталось в её памяти навсегда. Именно тогда раздался телефонный звонок, и директор нью- йоркского Паблик- театра (тот же) Joseph Papp предложил Мерил главную роль в постановке «Око за око», а так же поинтересовался не ли у неё желания сыграть французскую принцессу в «Генрихе V». Ну кто же не согласится сыграть принцессу?! Ради этого можно попробовать и «Око за око». «Джо дал мне сразу две главные роли – вспоминает Мерил – А ведь тогда он не знал ,смогу ли я выйти на сцену не споткнувшись.»
Работа в бродвейских театрах принесла молодой актрисе номинацию на премию «Тони».
Кино долго обходило её стороной. Впрочем, и сама Мерил не жаждала попасть на экран: Стрип считала себя театральной актрисой и с некоторым снобизмом относилась к кинематографу. «Я не представляла себе , что сделаю карьеру в кино – говорит она, вспоминая середину 70-х – Во-первых, я считала себя недостаточно красивой, чтобы стать кинозвездой. Мне казалось, что в кино мне будут предлагать только роли уродин! А во-вторых , киношные методы работы казались мне оскорбительными».
Наконец, ею заинтересовались не только в США. В 1977 её пригласили в Лондон сниматься в фильме! Мерил полетела. Это был её дебют в фильме «Джулия», роль второго плана. Воспоминания о съемках остались самые отвратительные. « Я всё время чувствовала себя взмокшей от страха – рассказывает она – Думала только об одном: «Нельзя поднимать руки, иначе все увидят мокрые пятна под мышками.» В кино я вообще ничего не понимала и Джейн Фонда, которая играла главную роль, учила меня всему. Я не знала, для чего делают меловые отметки на полу, как нужно двигаться, не понимала даже, что нельзя смотреть в камеру. Джейн помогла мне, как старшая сестра. У меня было две сцены, потом одну урезали. Самое смешное, что они наложили на одну сцену диалог из другой. Я с ужасом смотрела на себя на экране и говорила : вот оно, кино!»


на Главную
фотоальбом к теме
читать дальше


 

Hosted by uCoz